Главная » 2012 » Декабрь » 15 » Интервью с главным продюсером
16:07
Интервью с главным продюсером

Интервью со старшим продюсером проекта - Тайлером Спаркс.

Отобраны только интересные вопросы и ответы на них.

Будете ли вы открывать многоэтажные здания в Bolder'е и Campos'е?
- Разумеется. Это лишь вопрос времени. Как только работа над картой будет завершена, у нас будет больше времени для открытия зданий и т.п. вещей.

Будет ли в игре реализован голосовой чат? Это бы помогло всем нам выжить при встрече с врагами. Меня всегда убивают в тот момент, пока я пишу "Friendly".
- Я знаю об этой проблеме. Но у нас несколько другие идеи в плане подобных возможностей взаимодействия с окружающими нас игроками. Но ожидать их стоит не раньше чем в начале 2013 года.

Планируете ли вы реализовать слоты для оружия ближнего боя?
- Мы обсуждаем возможность введения слотов под оружие для среднего и ближнего боя.

Завершена ли работа над ночным временем суток в игре?
- Мы собираемся ещё раз изменить ночное время суток в игре, ибо существуют проблемы с отображением ночи на разных графических настройках.

Можем ли вы показать нам фотографии вашего офиса, чтобы мы могли видеть, как работает ваша студия?
- Конечно. Вот несколько фотографий из нашего офиса - http://imgur.com/a/PTlFV.

Когда будет доступна аренда Stronghold-серверов?
- Надеюсь, в конце года. Но может получиться так, что только в начале следующего года.

Сталкивались ли вы лично, с мутировавшими зараженными в игре?
- Я их видел :) И... они ужасны!

Почему все серверы в последнее время стали часто крашиться и тормозить? Будет ли больше зомби в игре?
- Всему виной DDoS-атака на наши сервера. На данный момент мы решаем эту проблему. Вскоре планируется удвоение кол-ва зомби в игре.

Когда анти-чит будет защищать на 100%?
- Ну, это довольно странный вопрос, ибо ни один античит не может защитить от читеров на 100%. Наш античит значительно улучшается день ото дня.

Над чем именно сейчас трудятся разработчики игры?
- На данный момент мы осуществили ряд проверок, в ходе которых было устранено огромное кол-во хакеров. Так же, мы хотим избавить сервера от "прыгунов". Следом, у нас в планах доработка карты и хардкор-режима.

Как именно вы планируете бороться с "прыгунами"?
- У нас есть некоторые исправления для серверов, которые смогут решить эту проблему.

Будете ли вы улучшать анимацию зомби все больше и больше, пока она не станет идеальной, по сравнению с другими играми про зомби?
- На данный момент, я сижу рядом с нашим антиматором. Он делать все возможное, для улучшения анимации зомби.

Когда зомби станут основной проблемой в игре? Ведь на данный момент, эта игра является простым дезматчем, а зомби добавлены здесь лишь для декорации. И что на счет очков опыта и древа умений?
- Очки опыта и древо умений уже на подходе. Зомби будут увеличиваться до того момента, пока наши сервера смогут это выдерживать.

Что на счёт мутировавшего зомби? На Facebook об этом было лишь одно упоминание.
- Они действительно существуют. Но на данный момент, встретить их почти нереально, из-за их очень редкого появления.

Тайлер, как вы попали в индустрию видеоигр?
- Я начинал с работы тестера в Activision. Это было довольно интересным опытом для меня.

Как получить снайперскую винтовку в игре?
- Снайперские винтовки встречаются крайне редко. Независимо от модели, это очень мощное оружие. Оно даёт несомненное преимущество её обладателю.

Вы планируете дать нам полный контроль над арендуемыми серверами? К примеру: блокировка по IP, кик игрока, пользовательские модификации?
- Вы будете иметь права администратора на арендуемых вами серверах.

Почему вы не используете PunkBuster для защиты от читеров?
- Мы углубленно работаем над собственным античитом.

Собираетесь ли вы прилагать больше усилий в создании зомби-апокалипсиса? Больше "умных" зомби, инфекции? Есть много вакцин лежащих вокруг, но нет никакого способа их применения.
- Инфекция и предыстория на весь апокалипсис вскоре будут реализованы в игре. Мы просто хотим быть уверенны на 100%, что все сделали правильно.

Будут ли ещё вайпы в игре?
- Нет, вайпов больше не будет.
Просмотров: 302 | Добавил: mir4yu | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]