Главная » 2012 » Декабрь » 15 » Интервью с главным продюсером
16:07 Интервью с главным продюсером | |
Интервью со старшим продюсером проекта - Тайлером Спаркс. Отобраны только интересные вопросы и ответы на них. Будете ли вы открывать многоэтажные здания в Bolder'е и Campos'е? - Разумеется. Это лишь вопрос времени. Как только работа над картой будет завершена, у нас будет больше времени для открытия зданий и т.п. вещей. Будет ли в игре реализован голосовой чат? Это бы помогло всем нам выжить при встрече с врагами. Меня всегда убивают в тот момент, пока я пишу "Friendly". - Я знаю об этой проблеме. Но у нас несколько другие идеи в плане подобных возможностей взаимодействия с окружающими нас игроками. Но ожидать их стоит не раньше чем в начале 2013 года. Планируете ли вы реализовать слоты для оружия ближнего боя? - Мы обсуждаем возможность введения слотов под оружие для среднего и ближнего боя. Завершена ли работа над ночным временем суток в игре? - Мы собираемся ещё раз изменить ночное время суток в игре, ибо существуют проблемы с отображением ночи на разных графических настройках. Можем ли вы показать нам фотографии вашего офиса, чтобы мы могли видеть, как работает ваша студия? - Конечно. Вот несколько фотографий из нашего офиса - http://imgur.com/a/PTlFV. Когда будет доступна аренда Stronghold-серверов? - Надеюсь, в конце года. Но может получиться так, что только в начале следующего года. Сталкивались ли вы лично, с мутировавшими зараженными в игре? - Я их видел И... они ужасны! Почему все серверы в последнее время стали часто крашиться и тормозить? Будет ли больше зомби в игре? - Всему виной DDoS-атака на наши сервера. На данный момент мы решаем эту проблему. Вскоре планируется удвоение кол-ва зомби в игре. Когда анти-чит будет защищать на 100%? - Ну, это довольно странный вопрос, ибо ни один античит не может защитить от читеров на 100%. Наш античит значительно улучшается день ото дня. Над чем именно сейчас трудятся разработчики игры? - На данный момент мы осуществили ряд проверок, в ходе которых было устранено огромное кол-во хакеров. Так же, мы хотим избавить сервера от "прыгунов". Следом, у нас в планах доработка карты и хардкор-режима. Как именно вы планируете бороться с "прыгунами"? - У нас есть некоторые исправления для серверов, которые смогут решить эту проблему. Будете ли вы улучшать анимацию зомби все больше и больше, пока она не станет идеальной, по сравнению с другими играми про зомби? - На данный момент, я сижу рядом с нашим антиматором. Он делать все возможное, для улучшения анимации зомби. Когда зомби станут основной проблемой в игре? Ведь на данный момент, эта игра является простым дезматчем, а зомби добавлены здесь лишь для декорации. И что на счет очков опыта и древа умений? - Очки опыта и древо умений уже на подходе. Зомби будут увеличиваться до того момента, пока наши сервера смогут это выдерживать. Что на счёт мутировавшего зомби? На Facebook об этом было лишь одно упоминание. - Они действительно существуют. Но на данный момент, встретить их почти нереально, из-за их очень редкого появления. Тайлер, как вы попали в индустрию видеоигр? - Я начинал с работы тестера в Activision. Это было довольно интересным опытом для меня. Как получить снайперскую винтовку в игре? - Снайперские винтовки встречаются крайне редко. Независимо от модели, это очень мощное оружие. Оно даёт несомненное преимущество её обладателю. Вы планируете дать нам полный контроль над арендуемыми серверами? К примеру: блокировка по IP, кик игрока, пользовательские модификации? - Вы будете иметь права администратора на арендуемых вами серверах. Почему вы не используете PunkBuster для защиты от читеров? - Мы углубленно работаем над собственным античитом. Собираетесь ли вы прилагать больше усилий в создании зомби-апокалипсиса? Больше "умных" зомби, инфекции? Есть много вакцин лежащих вокруг, но нет никакого способа их применения. - Инфекция и предыстория на весь апокалипсис вскоре будут реализованы в игре. Мы просто хотим быть уверенны на 100%, что все сделали правильно. Будут ли ещё вайпы в игре? - Нет, вайпов больше не будет. | |
|
Всего комментариев: 0 | |